Варианты рекламы строительных услуг: сравнение баннеров и рекламы на интернет площадках
11 декабря 2019Услуги профессиональных строителей в настоящее время весьма востребованы.
Но чтобы превратить их в перспективную доходную деятельность, нужно правильно организовать рекламу. Это можно сделать разными способами.
Рекламные баннеры
Современные возможности позволяют рекламировать услуги строительной фирмы или индивидуальных строителей различными способами. Самый популярный – заказать баннер. Так называется полотно с информацией рекламного характера.
Существует несколько разновидностей баннеров:
- Билборд. Его размещают на специальном щите возле дороги недалеко от рекламируемого объекта.
- Брандмауэр. Большое полотно, размещаемое на стене зданий и полностью или частично закрывающее их.
- Растяжка. Горизонтальное полотно, находящиеся над проезжей частью или торговыми рядами.
Все разновидности баннеров рассчитаны на то, что потенциальные клиенты увидят информацию и решат воспользоваться рекламным предложением.
Баннер считается одним из самых эффективных методов раскрутки строительных услуг. Он сочетает в себе броскую картинку и видные издалека, читаемые буквы и цифры.
Интернет-пространство
Всемирная сеть давно превратилась в огромную площадку для продвижения товаров и услуг. Чтобы прорекламировать в интернете услуги по строительству, необходимо создать современный, быстро загружающийся сайт с адаптивной версией. На нем обязательно должны присутствовать:
- Фото и видео образцы работ. Построенные объекты, отремонтированные помещения должны быть продемонстрированы в хорошем качестве и соответствовать реальности. Портфолио должно включать себя как можно больше разных проектов.
- Документы. Если строительная фирма официально зарегистрирована, это существенно повысит уровень доверия клиентов и спрос на услуги. Для подтверждения следует загрузить на сайт фото или сканы с информацией о ИП или ООО. Сертификаты также будут нелишними.
- Отзывы клиентов. Клиенты должны иметь возможность оставлять на сайте мнение о полученных услугах не только в форме текстовых сообщений, но и в форме видеороликов. Такие отзывы более достоверны.
Сайт, рекламирующий строительные услуги, обязательно должен содержать сведения о фирме и специалистах, которые в ней работают.
Описание можно дополнить фотографиями сотрудников и видео обращением директора к потенциальным клиентам. В нем следует перечислить все преимущества, которые люди получат от обращения в конкретную строительную компанию.