Правила продвижения строительного бизнеса в соцсетях: этапы раскрутки и преимущества социальных сетей
28 августа 2019Соцсети давно уже перестали быть средством простого общения, а превратились в инструмент для продвижения бизнеса.
При грамотном подходе их использование существенно увеличивает количество клиентов и способствует росту прибыли.
Преимущества использования социальных сетей
Если начинающий предприниматель решает заняться строительным бизнесом, для его продвижения есть смысл использовать одну или несколько социальных сетей. Специально созданные в них страницы позволят:
- Сформировать круг клиентов, которым будут интересны услуги, оказываемые строительной компанией.
- Повысить узнаваемость фирмы у увеличить доход от ее деятельности.
- Всегда быть на связи с клиентами.
- Своевременно демонстрировать им продукцию и результаты работы с помощью фото и видео.
- Уведомлять о запланированных акциях и скидках, режиме работы и пр.
Чтобы продвижение строительного бизнеса в интернете дало максимальный результат, в идеале рекомендуется заказать раскрутку в соцсетях на likeinsta.ru, специализирующемся на оказании подобных услуг. Специалисты с сфере SMM за определенную плату создадут аккаунт, который будет максимально полезен для бизнеса. Однако при желании вполне можно справиться с этой задачей самостоятельно.
Этапы раскрутки
Начинать раскрутку строительного бизнеса следует с выбора соцсети. Лидерами по популярности считаются такие интернет-площадки, как:
- Вконтакте.
- Одноклассники.
- Instagram.
- Facebook.
- Twitter.
Лучше популяризировать бизнес в нескольких сетях одновременно. Так удастся максимально расширить круг потенциальных клиентов.
Второй этап – создание страницы. Рекомендуется заранее выбрать фирменный стиль и строго придерживаться его. Стиль лучше продемонстрировать в названии, аватаре или шапке страницы. Именно эту информацию посетители видят впервые.
Третий этап – наполнение материалом. Он должен быть максимально полезным и интересным для клиентов строительной фирмы. Условно представленную информацию нужно разделить на следующие категории:
- продающая;
- обучающая;
- вовлекающая;
- экспертная.
Не стоит делать акцент на агрессивном SMM. Это, наоборот, отпугнет клиентов.
В соцсети нужно грамотно демонстрировать деятельность строительной фирмы. Помимо описания товаров и услуг, фотографий и видео, рекомендуется рассказывать пользователям о призах и наградах, полученных в разных конкурсах.
Обязательно нужно предоставить клиентам возможность оставлять отзывы. Они должны быть настоящими, а не специально подготовленными. Мнения реальных людей позволят расширить клиентскую базу.