Раскрутка стройфирмы в ВК: тонкости и полезные рекомендации
06 апреля 2020Социальная сеть ВКонтакте является одной из самых посещаемых в мире. Завоевать здесь известность, значит получить большое количество посетителей и потенциальных клиентов.
Лучшим показателем популярности станут живые подписчики ВК, которые помогут распространять информацию о компании.
Правила
Для раскрутки строительной фирмы в соцсети нужно учитывать следующие факторы:
- специализация компании;
- целевая аудитория ее продукции и услуг;
- ожидание действий подписчиков;
- социальный срез посетителей, включающий возраст, уровень доходов, возраст.
Компания может предлагать строительство многоквартирных домов, производство материалов, услуги по ремонту, специализировать на возведении частного жилья. Посетитель четко должен представлять сферу деятельности фирмы, интересоваться ею. Учитывая основные данные потребителя, формируется тип аккаунта, заполняющий контент.
Содержание информации должно нацеливать посетителей на совершение определенных действий. Если это лайк и просмотр, то он даст только расширение популярности. Переход по ссылкам, совершение покупок, заказ услуг требуют других побудительных мотивов, а значит и формирование иного контента.
Способы и советы
Создавая аккаунт в соцсети, нужно сразу представлять направление деятельности, в соответствии с этим формировать структуру. Это может быть группа. Такой тип является объединением по интересам. Преимущество в том, что сюда можно приглашать подписчиков через личные сообщения, формируя аудиторию, не дожидаясь конца рекламной кампании.
Здесь на стене можно делать записи, предлагая услуги или товары, если она закрытая. На открытой стене можно будет оставлять записи всем участникам сообщества. Недостатком является непубличность такой организации. Вся информация доступна только членам группы, или если они сделают репост записи, который будет виден их друзьям, подписчикам.
Публичная страница (называемая пабликом) более открыта для распространения информации. Она дает возможность создавать контент не только владельцам, но и пользователям, через функцию «Предложите новость». Также информация отражается в списке интересных страниц подписчиков без репостов с их стороны. Особым достоинством является быстрая поисковая выдача, четкое ранжирование публичных страниц при запросах.
Для привлечения внимания к конкретному событию в жизни компании, например сдачу объекта в живом эфире, можно создавать мероприятие, и рассылать неограниченное количество приглашений. Временный вариант, но способен привлечь большое внимание.