Если ремонт не оправдал ожидания: решение проблемы
27 ноября 2017После долгого томительного ожидания и сплошного ряда неудобств, хочется поскорее попасть в помещение, свежее после ремонта. Но бывает так, что ожидания не подкрепляются фактами и наступает разочарование. Некачественное выполнение работы, несоответствие утвержденного интерьера с полученным или плохая уборка после ремонта может нехило подпортить не только репутацию исполнителя, но и ваше настроение. Что предпринимать в таком случае?
В первую очередь не стоит горячиться и пытаться исправить что-то самому или, не дай боже, на эмоциях вообще что-то испортить. Первым делом необходимо составить список всех не устраивающих вас моментов, с помощью которого можно будет начинать конструктивный диалог с подрядчиком.
Чтобы ваши претензии были обоснованными и не голословными, можно обратиться за помощью к эксперту. К тому же, это лишний раз перестрахует от ошибок, которые могли бы стать фатальными. Он оформит необходимые документы и удостоверит о безопасности, если будут не повреждены какие-либо стратегические элементы в ремонте.
Конечно же, самым правильным вариантом остается не решение уже существующей проблемы, а её предотвращение. Для этого по возможности лучше отложить оплату всех услуг до момента полной сдачи объекта. Еще очень удобно создавать детализированную модель и согласовывать её с исполнителями, ведь это даст право наглядно показать, какого эффекта ждете вы и каким должен быть конечный вариант.