Вывоз мусора с дачи: что нужно знать при самостоятельном решении вопроса

24 июля 2020

Лето– период отпусков и открытие дачного сезона. Зачастую, оба этих события объединяются. Кроме проведения времени на свежем воздухе, появляется ряд проблем.

После зима дом и территорию необходимо привести в порядок. Это особенно актуально для владельцев, чьи участки пустуют в период холодов.

Реставрационные работы сопутствуются появлением большого количества отходов, которые нельзя выбрасывать в бытовые контейнеры. Как избавиться от хлама, не получив штраф?

Вывоз мусора с дачи

Загородная недвижимость зачастую служит пристанищем устаревших вещей, которым не место в современном интерьере. Однако, со временем их накапливается такое количество, что приходит решение утилизировать то, что не используется.

Дачные кооперативы не настроены на коллективную организацию утилизации отходов, поэтому собственники справляются с проблемой самостоятельно. Самый простой способ – заказать вывоз мусора. В назначенный день сотрудники приедут на указанный адрес, и оперативно очистят территорию.

Правила

Если есть возможность положиться на собственные силы, собственники стараются ей воспользоваться. Однако, стоит помнить, что вывоз крупногабаритного и опасного хлама должен производиться в специально отведенные для этого места.

Что нужно знать перед тем, как самостоятельно увезти старые вещи с участка:

  1. Провести сортировку предметов. Инвентаризация позволяет распределить мусор по категориям – металл, дерево, пластик и прочие материалы.
  2. Максимально разобрать крупные элементы. Это дает возможность не только сократить объем, но и определить детали, которые можно продать. Например, металл можно сдать в специальные пункты. Таким образом, можно получить небольшую прибыль. Кроме этого, в разобранном состоянии часть предметов подходит под утилизацию в стандартные контейнеры.
  3. Уточнить у администрации координаты городских свалок. Здесь необходимо учесть несколько важных фактов. Расстояние до пункта может исчисляться десятками километров. Разные сортировочные центры могут размещаться в разным локациях, на значительном удалении друг от друга.
  4. Нанять грузовой транспорт. Не рекомендовано использовать личный легковой автомобиль. Во-первых, весь мусор может не поместиться, и придется совершить несколько поездок. Во-вторых, большая вероятность повредить авто. Острые предметы могут нарушить целостность салона, и оставить царапины на лакокрасочном покрытии.

Такая процедура может занять не один день. В связи с этим, стоит решить что выгодней – вызвать профессионалов, или самостоятельно организовывать весь процесс.

Последние новости портала