Создание и наполнение сайта строительной фирмы: идеи и правила

17 декабря 2019

Сайты строительной фирмы, имеют свою специфику. Ведь это не реклама продуктов питания или деталей гардероба.

Здесь необходимо совместить интересную подачу, обычного строительного материала и убедить клиента приобрести строительные материалы именно на сайте фирмы. Не только заинтересовать потенциального клиента, но и удержать его внимание на сайте.

Разработка сайта для строительной компании, не простая задача, со своими правилами и нюансами, поэтому лучше заказать разработку сайтов на istec.com.ua у компании, занимающейся созданием и оформлением строительных сайтов на профессиональном уровне.

Этапы разработки сайта для строительной фирмы

  1. Подумать дизайн и структуру сайта.
  2. Выбрать распространенные плагины.
  3. Создать предварительный набросок (макет) будущего сайта.
  4. Программирование и верстка сайта.
  5. Заполнение сайта контентом (наименование товаров, размещение фото, контактной информации, указание данных фирмы и способов доставки).
  6. Продвижение сайта (реклама на строительных форумах, размещение ссылок на сторонних ресурсах).

Правила разработки сайта строительной фирмы

Идея. Для того чтобы сайт был не просто одним из миллионов строительных сайтов, можно использовать цвета и логотип фирмы. Разместить их на главной странице сайта.

  1. Сайт должен содержать не только техническую «сухую» информацию о строительных материалах, но и быть понятным для простого посетителя. Идея: если фирма занимается оказанием строительных услуг, то на сайте можно разместить проекты выполненных работ и готовый результат. Наглядный пример вызовет больше доверия у простых клиентов (не владеющих строительными терминами), чем безликие чертежи.
  2. Размещение контактной и информации о фирме, должны быть на первой или отдельной странице. Идея: контактную информацию, можно выделить или разместить телефоны и адрес фирмы в верхней части каждой страницы.
  3. К каждому товару, необходимо указать цену и добавить фото (потенциальный клиент, быстрее захочет приобрести строительные материал или заказать строительные услуги, если увидит товар или результат проделанной работы). Идея: сайт, на котором оставлены положительные отзывы клиентов фирмы, подсознательно вызовет доверие у потенциального покупателя. Но стоит, размещать отзывы осторожно, в то, что приобретенный цемент или песок самый лучший во всем мире, никто не поверит, равно как и в то, что на строительство кирпичного дома ушло пару часов.

Интересный и понятный дизайн, полная информация о товарах и предлагаемых услугах, привлекут клиентов.

Последние новости портала