Преимущества использования Телеграм-ботов в бизнесе и не только
14 марта 2020Для тех, кто пользуется услугами Телеграм, удобство и комфорт – это привычное состояние.
Телеграм служит не только для общения, но и оказывает существенную помощь в бизнесе посредством ботов.
С каждым годом их список удлиняется и услуги становятся разнообразнее, они вполне могут заменить «тяжелые» сервисы. Существует перечень ботов-помощников, способных оказать своевременную помощь при ведении бизнеса, например, можно посмотреть отзывы о SMOService на sites.reviews/contacts/, чтобы узнать, как это работает и сделать собственные выводы.
Данный мессенджер прекрасно адаптирован для успешного ведения бизнеса, в том числе и на расстоянии. За счет активной работы ботов, нагрузка, ложащаяся на менеджеров, сокращается до минимума.
Осуществляется быстрая и эффективная рассылка новостей, акций, коммерческих предложений. Ведется активная работа с огромной аудиторией, в которую входят пользователи и подписчики.
Для ведения бизнеса в Телеграм предусмотрены такие функции:
- создание корпоративного канала связи, посредством которого происходит общение с сотрудниками и бизнес-партнерами;
- служба поддержки клиентов — для этой работы прекрасно подходят боты, они быстро осуществляют связь клиент-менеджер;
- создание информационно-новостного канала посредством которого клиенты будут получать информацию о новинках, акциях и прочих актуальных мероприятиях;
- посредством ботов создаются серверы для клиентов, пользуясь которыми они получают нужную информацию самостоятельно, например, проверка статуса заказа и прочее.
Как видите, использование ботов Телеграм в бизнесе дает хорошие результаты, тем самым повышая эффективность работы всей компании.
Преимущества использования Телеграм-ботов
Мы познакомились с некоторым количеством видов Телеграм-ботов, оказывающих помощь в ведении бизнеса. Теперь, подводя итоги, разберемся в преимуществах, осуществляющихся посредством ботов. Итак, боты способствуют:
- повышению коэффициента полезного действия (КПД) программы лояльности;
- увеличивают количество заявок;
- проводят эффективную работу с жалобами и вносят свой вклад в получение хороших отзывов;
- проводят опросы и анализируют клиентскую базу;
- способствуют улучшению ведения бизнеса посредством системы напоминаний;
- оказывают помощь в различных сферах бизнеса;
- повышают скорость приема и обработки заказов, тем самым увеличивая объемы продаж.
Как уже говорилось выше, боты способны заменить целый штат работников. Вы можете получить не только совет о просмотре интересного фильма, но и юридическую консультацию. При необходимости, бот способен найти специалиста и заместить образовавшуюся вакансию трудовой единицей.