Преимущества использования Телеграм-ботов в бизнесе и не только

14 марта 2020

Для тех, кто пользуется услугами Телеграм, удобство и комфорт – это привычное состояние.

Телеграм служит не только для общения, но и оказывает существенную помощь в бизнесе посредством ботов.

С каждым годом их список удлиняется и услуги становятся разнообразнее, они вполне могут заменить «тяжелые» сервисы. Существует перечень ботов-помощников, способных оказать своевременную помощь при ведении бизнеса, например, можно посмотреть отзывы о SMOService на sites.reviews/contacts/, чтобы узнать, как это работает и сделать собственные выводы.

Данный мессенджер прекрасно адаптирован для успешного ведения бизнеса, в том числе и на расстоянии. За счет активной работы ботов, нагрузка, ложащаяся на менеджеров, сокращается до минимума.
Осуществляется быстрая и эффективная рассылка новостей, акций, коммерческих предложений. Ведется активная работа с огромной аудиторией, в которую входят пользователи и подписчики.

Для ведения бизнеса в Телеграм предусмотрены такие функции:

  • создание корпоративного канала связи, посредством которого происходит общение с сотрудниками и бизнес-партнерами;
  • служба поддержки клиентов — для этой работы прекрасно подходят боты, они быстро осуществляют связь клиент-менеджер;
  • создание информационно-новостного канала посредством которого клиенты будут получать информацию о новинках, акциях и прочих актуальных мероприятиях;
  • посредством ботов создаются серверы для клиентов, пользуясь которыми они получают нужную информацию самостоятельно, например, проверка статуса заказа и прочее.

Как видите, использование ботов Телеграм в бизнесе дает хорошие результаты, тем самым повышая эффективность работы всей компании.

Преимущества использования Телеграм-ботов

Мы познакомились с некоторым количеством видов Телеграм-ботов, оказывающих помощь в ведении бизнеса. Теперь, подводя итоги, разберемся в преимуществах, осуществляющихся посредством ботов. Итак, боты способствуют:

  • повышению коэффициента полезного действия (КПД) программы лояльности;
  • увеличивают количество заявок;
  • проводят эффективную работу с жалобами и вносят свой вклад в получение хороших отзывов;
  • проводят опросы и анализируют клиентскую базу;
  • способствуют улучшению ведения бизнеса посредством системы напоминаний;
  • оказывают помощь в различных сферах бизнеса;
  • повышают скорость приема и обработки заказов, тем самым увеличивая объемы продаж.

Как уже говорилось выше, боты способны заменить целый штат работников. Вы можете получить не только совет о просмотре интересного фильма, но и юридическую консультацию. При необходимости, бот способен найти специалиста и заместить образовавшуюся вакансию трудовой единицей.

Последние новости портала