Правила формирования семантического ядра: поиск целевых запросов
07 сентября 2021Если сайт сделан техническим правильно, но поисковик его «не видит», это говорит об отсутствии оптимизации. Чтобы повысить видимость и ранжированность страниц, нужно еще на начальном этапе составить семантическое ядро.
Это основа сайта, включающая в себе совокупность поисковых запросов, по которым пользователь может легко найти ваш сайт. Сформированный перечень в дальнейшем будет распределен по посадочным страницам, после чего в них добавятся страницы и пропишутся метатеги.
В статье мы разберем, как правильно собрать семантическое ядро, основные правила работы с поисковыми запросами. Если же вы хотите получить быстрый результат в оптимально короткий срок, вы можете заказать продвижение на t-webstudio.ru/poiskovoe-prodvizhenie/, делегируя работу профессионалам. Это опытная команда SEO-специалистов, на счету которых десятки успешно закрытых проектов, результатом которых стало высокое положение сайта в топе поисковой выдачи.
Семантическое ядро: определение
Под семантическим ядром нужно понимать перечень ключевых запросов (словосочетаний в разной морфологической форме), равномерно распределенных по страницам сайта, которые описывают специфику деятельности компании, охватывают ее тематику и способствуют продвижению по поисковой сети. Проще говоря, это перечень ключевых фраз, которые пользователь вбивает в поисковую строку и которые могут привести его на ваш сайт. На сборе и последующей интеграции данной базы запросов строится все SEO-продвижение и рекламные компании.
Правила сбора семантического ядра
Ключевые слова должны полностью характеризовать тематику компании или интернет магазина. Если она занимается продаже и установкой пластиковых окон, запросы будут характеризовать товар, ассортимент и дополнительные услуги.
Самым распространенным инструментом для сбора ключевых слов является Яндекс Вордстат. Это простая программа, доступная онлайн, с помощью которой можно отследить наиболее распространенные фразы, которые вводит большинство пользователей, при поиске определенного товара или услуги. В центре сервиса расположена поисковая строка, в которую необходимо запить конкретный ключ и нажать «подобрать». В полученной выдаче представлены наиболее популярные запросы.
Чтобы сделать работу с сервисом более комфортной, можно дополнительно поставить плагин Wordstat Helper, с помощью которого проще искать конкретные целевые запросы.