Организация бизнеса на продаже авиабилетов: что такое договор субагента и его заключение

28 октября 2019

Идеи по открытию собственного бизнеса можно условно разделить на простые и сложные в плане реализации. Продажа авиабилетов относится ко второму типу.

Но она может принести хорошую прибыль, если учесть все этапы организации бизнеса.

Основные особенности

Сегодня огромное количество людей летают на самолетах и покупают билеты через интернет. Но немногие, кому требовалось заказать авиабилет на avia.tickets.ua/direction/kiev/prague, задумывались, как организован бизнес по их продаже.

Чтобы его начать потребуются немалые капиталовложения. Они окажутся максимально выгодными, если удастся подписать договор о сотрудничестве с авиакомпанией и стать ее агентом. Но сделать это достаточно сложно. Более простой вариант – договориться с уже действующим агентством компании и получить статус субагента.

Прибыль от такого бизнеса будет несколько меньше, чем от прямого сотрудничества. Однако реализовать его будет проще.

В любом случае на быстрый доход от продажи билетов на самолеты рассчитывать не следует. Понадобится минимум полгода, чтобы раскрутить бизнес и набрать определенный темп работы, приносящий финансовую выгоду.

Статьи расходов

Организация бизнеса на продаже авиабилетов включает в себя несколько обязательных статей расходов. Это:

  1. Аренда авиакассы и ее обслуживание.
  2. Оборудование для офиса. Сюда входит мебель, компьютеры, принтеры и прочая оргтехника, расходы на интернет и телефонную связь.
  3. Зарплата сотрудникам.

Очень важно организовать рекламную компанию, которая также потребует расходов. Эффективно прорекламировать продажу авиабилетов самостоятельно довольно сложно. Лучше обратиться в специализированное агентство, где профессиональные маркетологи разработают схему продвижения бизнеса.

Заключение договора

Самой затратной статьей расходов станет приобретение авиабилетов для последующей продажи. Чтобы организовать этот процесс, необходимо подписать договор субагента. Он заключается при наличии документов, которые подтверждают регистрацию в налоговой инспекции и государственных органах. Также потребуется:

  1. Учредительная документация.
  2. Арендный договор на помещение под кассу.
  3. Список сотрудников.
  4. Официальные бумаги, подтверждающие их квалификацию и профпригодность.

Чтобы получить такие бумаги персоналу придется пройти специальное обучение, касающееся специфики продажи авиационных билетов.

На основе подписанного договора субаренды будет предоставлен доступ к базе данных по бронированию пассажирских билетов на самолет. Существуют разные варианты таких баз. За их использование потребуется ежемесячно платить порядка 3-7 тыс. р.

Последние новости портала