Как осуществить бизнес-план по открытию собственного пункта проката лыж

26 ноября 2019

Бизнес, связанный с прокатом лыж целесообразен при близости размещения горнолыжных курортов.

Наплыв туристов, спортсменов, лиц, занимающихся изучением местных достопримечательностей, повлечет за собой экскурсии с использованием инвентаря. При отсутствии конкурирующих фирм и негласного согласия администраций турагентств с другими прокатами можно смело открывать собственный бизнес.

Риски организации лыжного бизнеса

Разработка бизнес-плана предусматривает учет доходной, расходной части и рисков, которые могут быть связаны с такими факторами:

  • сезонность – минимизировать риски поможет мгновенный переход с одного вида деятельности на другой: с проката лыж, на прокат велосипедов и роликовых коньков;
  • опасность невыполнения договорных обязательств туристами – невозврат, поломка лыж и отказ платить за них.

Особое значение при разработке бизнес-плана стоит отдать такому моменту, как травматизм. Свести проблему к нулю поможет найм спортивного инструктора, знакомого с навыками обслуживания и использования инвентаря, способного оказать первую медицинскую помощь. Учет каждого из указанных риск сделает проект экономически выгодным и безопасным.

Организация лыжного бизнеса

Продумав риски, можно заниматься этапами осуществления бизнеса-плана:

  • оформление ИП – проводится в налоговой инспекции, предусматривает регистрацию субъекта в качестве ФЛ-П и получение ОКВЭД;
  • аренда помещения для хранения спортивного инвентаря;
  • закупка лыж и аксессуаров к ним – чтобы заказать в Адлере прокат лыж необходимо насытить ассортимент многообразием выбора (начало бизнеса предусматривает закупку 5-7 пар мужских лыж и 3 пары детского инвентаря – ориентироваться стоит на средние параметры туриста);
  • поиск кадров – бизнес, связанный с прокатом лыж предусматривает сотрудничество с бывшими спортсменами, способными предоставить консультацию и профессиональную помощь;
  • реклама бизнеса – бесплатная и платная, второй вариант эффективнее первого, что подтверждено на личном опыте конкурентов.

Средняя выручка в выходные дни составляет 10 тыс. – 12 тыс. руб., сумма месячного дохода составит около 100 тыс. руб. в сезон.

Заключение

Реализация проекта, связанная с лыжным бизнесом, целесообразна в ситуациях, когда объект расположен вблизи туристического курорта, количество конкурентов минимальное, а поток туристов – максимальный.

Последние новости портала