Изготовление и разновидности рекламных баннеров

11 июля 2022

Нередко специалисты, занимающиеся контекстной рекламой, самостоятельно подготавливают объявления для рекламы, а некоторые же отдают предпочтение работе с опытными дизайнерами.

Тем не менее, чтобы получить привлекательный и цепкий баннер, необходимо правильно составить техническое задание, проработать макет и грамотно подобрать цветовую композицию. Именно поэтому следует заказать баннеры на https://inferst.ru/bannery/ от опытных специалистов.

Требования

Чтобы баннер был действительно «работающим», его выполнение должно осуществляться, придерживаясь определенных требований. Так, важно правильно подобрать цветовую гамму. Стоит отметить, что широкоформатная печать нуждается в подборе оттенков, отлично сочетающихся с временем года.

Следовательно, в зимний период следует выбирать более насыщенные и сочные цвета, а вот весной можно подобрать желто-красные тона.

При создании баннера также важно помнить о контрасте. Следует понимать, что реклама должна выделяться. Так, если конкуренты создают яркие баннеры, желательно выбрать более спокойные и монохромные оттенки. Однако такой подход предполагает правильную и качественную разработку заголовка.

Особое внимание уделяется созданию макета:

  1. Макет должен подготавливаться, придерживаясь формата Tiff и размера 1:1.
  2. Файл должен обладать разрешением от 72 dpi.
  3. Все эффекты и тени макета должны быть переведены в растр.
  4. При необходимости использовать люверсы, либо пропайку, макет важно создавать таким образом, чтобы он обладал отступами от краев от 5 см.
  5. Вся информация на баннере должна быть проста в прочтении и восприятии.
  6. При создании макета крайне важно выдерживать контраст между объектом и фоном, придерживаться правильных углов поворота, чтобы не получить эффект пятен и точек.

Изготовление

Производство баннера осуществляется в несколько этапов:

  1. Работа над идеей баннера. Важно, чтобы она была продающей, имиджевой, была наполнена эмоциями и смыслом.
  2. Обозначение основных компонентов анимации.
  3. Работа над макетом баннера.
  4. Печать баннера.
  5. Подготовка готовой конструкции к размещению на рекламном стенде.

Приступая к производству баннера, крайне важно отталкиваться от основных параметров рекламного щита. Также следует проводить грамотную корректировку всех показателей, цветовых оттенков и анимации, проводить качественную работу над заголовком рекламного текста.

Последние новости портала