Общие неисправности рулевого механизма и причины появления поломок

17 августа 2019

В основе управления автомобилем, лежит рулевой механизм. Один из основополагающих механизмов, именно он преобразует повороты руля в нужное перемещение колес, тягу и повороты.

Устройство рулевого механизма представляет собой механический редуктор. Основными функциями данного механизма является передача и преобразования поворота руля и передача тяги на рулевой привод. Типичными проблемами рулевого управления, являются увеличение люфта руля, износ деталей и прочее. Вы можете узнать подробнее о причинах неисправностей на autosteering.ru/blog.

Неисправности и причины их появления

Основной причиной поломки рулевого механизма является плохое качество дорог, езда по бездорожью, неаккуратное обращение с машиной. Стоит выделить несколько общих, распространенных поломок возникающих в рулевом механизме:

•Проблемы с электроусилителем. Как правило, причиной возникновения проблем становиться перегрев ЭМУР из-за недостаточной мощности, в таком случае стоит заменить старый Электроусилитель на новый более мощный.

  1. Неисправности в работе гидроусилителя. Данный механизм отвечает за облегчение процесса управления рулем, его поворотом, также отвечает за смягчение ударов при езде. Подобная причина в последнее время стала редкостью. Однако для тех кто часто гоняет по бездорожью кочкам и ухабам, данная проблема может быть знакома.
  2. Неисправности рулевой рейки, признаками такой проблемы будет сильная вибрация руля, стук в передней области машины, руль может стать тугим. В данном случае есть два варианта выхода или попытаться отремонтировать рейку (однако это требует времени и сил, так как нужно найти причину поломки, мог засориться картер или повредились зубчатые рейки и многое другое, нужно разбирать и искать) или заменить на новую. Причиной поломки также является плохое качество дорог.
  3. Поломки в рулевой тяги или наконечники, (разбитые наконечники могут вызвать дополнительную проблему, увеличить зазор люфта) данные элементы рулевого механизма устанавливаются парами и к сожалению, если даже один элемент из пары вышел из строя, необходимо заменять всю пару на новую.
  4. Неисправности люфта руля, люфт это зазор необходимый для перемещения руля. И имеется определенный градус, для легковых машин это 10 градусов не больше. Если зазор слишком большой возникают проблемы с управлением, появляются посторонние звуки. Причиной данной проблемы могут стать: износ подшипника (в таком случае требуется замена на новый), износ крестовины рулевого вала.
Последние новости портала