Правила ухода за офисной мебелью: особенности и советы
10 июня 2018Немногие руководители компаний хотят менять предметы рабочего интерьера каждые пару лет – лишние траты не нужны никому.
Требования к установке и уходу за офисной мебелью
В большинстве своем они желают купить офисную мебель, которая будет сохранять свой отличный внешний вид и исправно служить на протяжении долгого срока. Для того, чтобы достичь своей цели, руководителям предприятий необходимо следовать рекомендациям, изложенным в данной статье.
Наиболее благоприятным температурным режимом для эксплуатации офисной мебели считается t не меньше 15 градусов Цельсия и относительная влажность воздуха около 65 процентов. Большое отклонение от данных норм может привести к быстрому старению покрытий, разрушению щитов и значительному уменьшению потребительских качеств.
Предметы интерьера, расположенные в непосредственной близости с радиаторами или претерпевающие постоянное воздействие солнечных лучей, чаще подвергаются расслоению и изменению крепежной конструкции. Это может привести к плохой работе различных механизмов, в результате чего дверцы шкафов перестают плотно закрываться, а выдвижение ящиков столов проходит с определенными трудностями.
Эксплуатация такой офисной мебели не вызывает у сотрудников никаких эмоций, кроме раздражения, и как следствие весьма негативно влияет на производительность труда.
Правила ухода
Уход за поверхностью офисной мебели должен выбираться, исходя из типа материала, использованного для изготовления конкретного изделия. Перед применением какого-либо моющего средства стоит внимательно ознакомиться с инструкцией и чистить им лишь только те поверхности, для которых оно предназначено.
Главное – помнить о том, что для удаления загрязнений с полированных столов, шкафов и прочих предметов интерьера необходимо использовать мягкие губки и средства, не имеющие в составе абразивов, а для очистки замшевых или кожаных диванов применять специальные щетки и средства, способствующие обновлению материала.
Нагрузка, действующая на полки и стеллажи, не должна превышать двадцати килограммов, а на дно ящиков – десяти. Предметы, имеющие большой вес, следует равномерно распределять по полкам, а устойчивость высоких шкафов необходимо обеспечивать, храня тяжелые вещи в их нижних секциях.
В процессе эксплуатации офисной мебели важно не забывать регулярно производить регулировку петель, смазывать направляющие парафином и подтягивать резьбовые соединения. Это поможет избежать возникновения скрипа и сложностей при открывании и закрывании дверец или ящиков.
Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций позволит сохранить первозданный вид диванов для офиса, столов, шкафов, стеллажей и других предметов интерьера, а также поспособствует сохранению комфортных условий работы для сотрудников.